О компании
Виды деятельности
Продукты, решения, поставки оборудования

Фотогалерея
НПС "Безопасность систем беcпроводной связи"
Спонсорская деятельность
Новости
Карта сайта
Контакты
Гостевая



Функции и возможности

Внутренняя связь

Идентификация вызывающего внутреннего абонента На системном терминале с дисплеем высвечиваются номер и имя вызывающего внутреннего абонента.
Списки номеров сокращенного набора Каждый абонент системы может пользоваться тремя списками номеров сокращенного набора по 100 номеров в каждом. Существуют следующие списки номеров:
  • системный (один на всю систему), в который заносятся номера, используемые всеми (или многими) абонентами.
  • групповой, который содержит номера, часто используемые определенной группой абонентов.
  • персональный, который закреплен за конкретным абонентом.
  • расширенный (специализированный список, расширяющий объем системного списка).

    Доступ к спискам номеров сокращенного набора осуществляется с помощью кода доступа к функции или назначенной кнопки системного телефона.

  • Определение пользователем системного аппарата языка, на котором появляются сообщения на дисплее Начиная с версии R6.2.239, система DEFINITY поддерживает кириллицу.
    Возможность администрирования системы без наличия на момент программирования необходимых интерфейсных плат Позволяет не привязывать алгоритмы администрирования к существующему комплекту оборудования, а также делать предварительные программные заготовки. При необходимости в дальнейшем достаточно просто вставить плату в слот.
    Авторизационные коды С помощью данной функции пользователь может преодолеть запрет на набор определенных номеров (например, междугородних), назначенный на его аппарат. Авторизационный код запрашивается системой каждый раз, когда абонент совершает запрещенный ему по приоритету набор номера. Авторизационный код отражается в тарификационном листе.
    Учетные коды (Account Codes) Учетные коды не являются принудительными и вводятся для идентификации вызова. Код отражается тарификационной системой.
    Маршрутизация Обеспечивает распределение вызовов с использованием функций "Автоматический выбор маршрута/Автоматическая альтернативная маршрутизация" (ARS/AAR). Таблицы ARS/AAR предлагают 8 вариантов маршрутизации вызова.
    Автоматичекая проверка длительности занятости линии (Automatic Circuit Assurance) Функция позволяет выдавать сообщение на заданный администратором телефон о слишком длительном занятии линии или о многократном кратковременном. Повторяющееся кратковременное занятие может быть свидетельством злонамеренности вызова.
    Автоматическая пересылка звонка на телефоны подстраховки (Call Coverage) Для каждого абонента администратором системы могут быть назначены несколько телефонов (до 6), на которые будет переходить вызов в случае, если абонент в течение заданного времени не ответил на него. Условием перехода вызова может быть также занятость телефона. Телефоны подстраховки могут быть объединены в группу и звонить одновременно.
    Вторжение в установленное соединение Данная функция позволяет оператору-телефонисту включаться в ведущийся разговор с целью передать абоненту, к вызову которого он подключился, голосовое сообщение или другой вызов.
    Накапливание статистической информации о совершенных звонках (CDR) Любая модель системы DEFINITY имеет интерфейс RS-232 для выдачи тарификационной информации. После завершения разговора абонентом в выдаваемом станцией отчете появляется строка, содержащая полную информацию об осуществленном разговоре. В строке имеются следующие данные: время начала разговора, его длительность, внутренний номер вызывающего абонента, набранный им номер, номер линии, по которой осуществлялся вызов, номер удаленного абонента (если есть АОН), учетный код, авторизационный код (если введен). Форма выдачи информации на порт может быть задана администратором. Фирма "Диалог-Дельта" предлагает специально разработанную программу тарификации, собирающую и обрабатывающую информацию в удобной для клиента форме.
    Автоматический оператор, Режим голосовых подсказок, Тональный донабор (Call Prompting, Call Vectoring) Данные функции позволяют позвонившему абоненту связаться с нужным ему сотрудником без участия оператора-телефониста. Позвонивший абонент прослушивает приветственное информационное сообщение, которое может быть построено в виде меню. В зависимости от сделанного выбора его вызов направляется к тому или другому абоненту системы. Если позвонивший знает внутренний номер нужного ему сотрудника, он может его набрать и связаться с ним. Если позвонивший абонент затрудняется в выборе нужного ему варианта действий, он может переключиться на оператора или будет автоматически переключен на него через определенное время.
    Звуковое оповещение и возможность ответа на второй вызов, приходящий на однолинейный (аналоговый) телефон (Call Waiting) Функция предназначена для однолинейных телефонов и позволяет абоненту отвечать на второй вызов. Во время разговора в момент появления второго вызова абонент слышит тональный сигнал. Вызываемый имеет возможность поставить первый вызов на удержание и принять второй.
    Назначение запретов и ограничений на осуществление звонков (COR, COS) Гибкая структура данной функции позволяет присвоить каждому абоненту системы DEFINITY уникальный тип ограничений на осуществление звонков (COR) и доступ к сервисным возможностям (COS). легко распределять между абонентами возможности и ресурсы телекоммуникационной системы.
    Конференция Пользователь системного терминала может объединять в конференцию до 6 абонентов. Аналоговый аппарат позволяет организовать конференц-звонок с участием 3 человек. При помощи дополнительной системы конференц-связи возможно увеличение количества участников аудиоконференции до 240.
    Гибкий план внутренней нумерации Администратор системы самостоятельно определяет план внутренней нумерации. Внутренний номер (Extension) может иметь от 2 до 5 цифр. Возможна смешанная нумерация (например, 3-х и 4-х значная).
    Набор персональных звуковых сигналов системного аппарата, задаваемых пользователем
    Автоматический набор номера при поднятии трубки (Hot Line) Функция предназначена для аналогового аппарата (например, установленного на проходной для связи с подразделением милиции). Администратором определяется номер, который будет автоматически набираться при поднятии трубки.
    Возможность отправлять абонентам короткие информационные сообщения Короткое сообщение, содержащее информацию о дате, времени, имени и внутреннем номере отправителя, а также одну из стандартных фраз, типа "перезвоните мне" ("Call Me"), можно прочитать на дисплее системного аппарата. Прослушать стандартное сообщение можно с любого аппарата. На системном аппарате имеется световой индикатор появления сообщения. Аналоговый телефон оповещает о новом сообщении специальным сигналом при поднятии трубки.
    Внутренняя громкоговорящая связь (Paging) Данная функция позволяет делать громкое оповещение на динамики системных телефонов. Пользователи системных аппаратов могут быть распределены в группы оповещения. При наборе номера группы оповещения включаются громкоговорители на системных телефонах этой группы и все пользователи слышат сообщение.
    Отслеживание злонамеренных вызовов (MCT)

    Персональные линии

    Различные типы звонковых сигналов Данная функция помогает пользователям распознавать различные типы входящих вызовов (внутренний, внешний, приоритетный, вызов оператора).
    Автоматическое переключение внешних линий на заранее назначенные аппараты в случае выключения электропитания системы (Emergency Transfer)
    Постановка вызывающего абонента в очередь Если аппарат вызываемого абонента занят, поступающие к нему входящие звонки ставятся в очередь. По мере освобождения абонент будет принимать эти звонки в соответствии с установленными приоритетами.
    Удаленный доступ Функция дает уполномоченному сотруднику, звонящему по внешней линии, доступ к использованию функций и сервисных возможностей системы.
    Возможность контроля телефонных разговоров (Service Observing) С аппарата, обладающего разрешением администратора на данную функцию, возможно прослушивание разговоров абонентов.
    Автоматическое изменение маршрута вызовов в зависимости от времени суток и дня недели
    Выход на линию с помощью набора кода (TAC) Используя эту функцию, пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать линию, минуя автоматическую маршрутизацию.
    Переопределение пользователем телефона своего внутреннего номера при изменении физического порта, при переключении на другую розетку (TTI)
    Группы поиска незанятого абонента (Hunt Group) Данная функция определяет один из основных алгоритмов внутренней маршрутизации входящего вызова. Группе абонентов присваивается определенный номер. После вызова по данному номеру станция находит свободного абонента группы. Поиск проходит линейно (в порядке увеличения порядкового номера, начиная с первого) или циклически (этот алгоритм позволяет равномерно распределить нагрузку на абонентов в группе).



    Вверх




    Новостная лента

    [16 ноября 2016 года ]

    Вітання з нагоди Дня працівника радіо, телебачення та зв’язку

    [16 ноября 2016 года ]

    Вітання з нагоди Дня працівника радіо, телебачення та зв’язку

    [11 июня 2016 года ]

    Поздравляем стратегического партнера, компанию Rohill!

    [9 мая 2016 года ]

    Поздравляем с Днем Победы!

    [11 марта 2016 года ]

    Рішення TETRA для розгортання в містах координаційно-командних комплексів -ситуаційних центрів.

    [10 февраля 2016 года ]

    Мобільний комутатор TetraNode Mobile- Мобільний Вузол Зв"язку

    [31 января 2016 года ]

    Cтандарт TETRA - базова технологія для організації системи захищеного зв"язку

    [30 января 2016 года ]

    С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

    [3 января 2016 года ]

    Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством Христовым !!



    Украина, 01030, Киев - 030
    ул. Богдана Хмельницкого, 51-Б,
    телефон +38 (044) 235-8676


    © OMiTex, 2004-2009
    Сделано в
    "Лаборатории F-4"